Что делать, если вы не нашли на нашем сайте нужной запчасти?
Вы можете отправить нам заявку на эл. почту, и в случае если интересующая Вас мотозапчасть появится у нас на складе-Вы первые узнаете об этом.
На нашем сайте есть раздел Наши партнеры - они продают как новые, так и б\у запчасти для мотоциклов-возможно они смогут Вам помочь.
Как я могу забронировать товар?
Товар бронируем только после оплаты.
"Ничего так не вселяет веру в людей, как предоплата" (с).
Как я могу получить скидку?
Благодаря тому, что нам не нужно содержать магазин и штат продавцов, мы стараемся держать наши цены на низком уровне без ущерба качеству, в связи с этим скидки распространяются только на заказы общей суммой не менее 30 000 рублей(на сумму превышающую эту цифру можем сделать небольшой дисконт), либо постоянным клиентам (сервисы, мастерские и т.д.).
Вы отправляете наложенным платежом?
Наложкой мы не отправляем по ряду причин:
- У нас нет гарантий что Вы выкупите товар,и сответственно получаем риск потерять стоимость пересылки в обе стороны
- При отправке наложенным платежом-мы замораживаем свои средства на несколько недель минимум
- Если Вы считаете что наложенный платеж лучшее средство не быть обманутым при покупке запчасти-Вы ошибаетесь.Вскрыть посылку на почте Вы сможете только после оплаты,а мошенники в посылку могли положить что угодно
Сколько по времени занимает доставка?
Сроки доставки зависят от удаленности получателя от г. Екатеринбурга, мелкогабаритные грузы (до 5-7 кг), мы отправляем через тк СДЭК. Объемные заказы мы отправляем через тк Энергия. Сроки доставки Вы можете самостоятельно рассчитать через сайты транспортных компаний.
Если Вам требуется экспресс доставка, то возможна отправка через курьерскую службу, но в данном случае Вам лично придется вызвать курьера в наш офис, к тому же стоимость доставки будет в разы превышать стоимость отправки через тк.